Виды деятельности

Пневматическая почта, пневмопочта (от греч. pneumatikos — воздушный) — система перемещения различных грузов под действием сжатого или наоборот, разреженного воздуха. Закрытые пассивные капсулы (контейнеры) перемещаются по системе трубопроводов, перенося внутри себя нетяжёлые грузы, документы.

Используется в организациях с необходимостью пересылки оригиналов документов, например, в банках, складах и библиотеках, наличных денег в супермаркетах и кассах банков, анализов, историй болезней, рентгеновских снимков в лечебных учреждениях, а так же проб и образцов на промышленных предприятиях (в заводские лаборатории или отделы по контролю качества).

Пневматическая почта как средство почтовой связи была предложена в 1667 году французским физиком Дени Папеном. К середине XIX века пневмопочта стала применяться в некоторых больших городах для рассылки писем из одной части города в другую по подземным трубам при посредстве пневматических машин (воздушных насосов). Устроена она была впервые в Лондоне в 1853 году, затем в Париже, Вене и Берлине (1876). В Лондоне первая линия соединяла Лондонскую фондовую биржу и Главный телеграф и имела протяжённость трубопроводов 100 м. Более 100 лет назад под мостовыми Нью-Йорка тоже была проложена система пневмопочты, которая стала достопримечательностью города. Эта пневмопочта строилась на протяжении 8 лет (с 1890 года), но дело стоило свеч. Почта функционировала постоянно, доставляя бумаги в любую погоду.В начале ХХ века пневмопочта появилась в СССР (Москве и Санкт – Петербурге), Ливерпуле, Дублине и других странах.

Система видеонаблюдения - телевизионная система замкнутого типа, предназначенная для получения телевизионных изображений (со звуковым сопровождением или без него), служебной информации и извещений о тревоге с охраняемого объекта. Деятельность телевизионных систем состоит в том, что они позволяют получить визуальную картину состояния охраняемого объекта, обладающую такой высокой информативностью, какую не могут дать никакие другие технические средства охраны. При этом человек выводится из зоны наблюдения в безопасную зону, что создает ему условия для анализа получаемой информации и принятия обдуманного решения.

Системы видеонаблюдения позволяют обеспечивать не только непрерывный оперативный контроль ситуации на объекте, но и автоматически обнаруживать вторжение в контролируемое пространство, осуществлять видеозапись тревожных событий или непрерывную запись всей видеоинформации.В настоящее время существует большое количество успешных проектов, параллельно решающих задачи охранного телевидения, а также контроля рабочих процессов.

Достижения в области видео технологий привели к появлению следующего поколения видеокамер формата высокой четкости. Такие системы обычно называют цифровое видеонаблюдение, либо ip-видеонаблюдение.

Основные функциональные возможности:
- вывод видеоинформации на панели управления в режиме реального времени;
- возможность экспорта видеоинформации на съемный носитель для дальнейшего расследования;
- неограниченная емкость видеоархива;
- защищенный доступ к системе видеонаблюдения через сеть Интернет;
- оптимизация параметров видеоизображения с учетом загруженности сети;
- детализированный анализ пути передвижения посторонних лиц;
- подсистема распознавания государственных номерных знаков;
- автоматическая система слежения за передвигающимся объектом;
- интеграция систем охранной сигнализации с возможностью записи по событиям;
- удобная система управления высокоскоростными поворотными камерами;
- надежное коммутационное и серверное оборудование;
- система резервного питания;
- детектор движения и расписание записи;

Cистема управления очередью позволяет упорядочить процесс обслуживания клиентов, избавиться от "живых" очередей, а также полностью решает проблему учета и повышения производительности труда персонала.

Чем вам поможет система управления очередью:

Для ваших клиентов — посетители избавлены от утомительного ожидания в очереди. Взяв талон с номером очереди, он может сесть и спокойно ждать вызова системы, читая или просто отдыхая. Применение системы позволяет сохранять конфиденциальность общения клиента и сотрудника банка, которые могут разговаривать один на один.

Для персонала — система позволяет значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами. Операторы всегда знают, сколько клиентов ожидает своей очереди.

Для администрации — система позволяет эффективно планировать работу, поддерживать дисциплинированность сотрудников. Так же система позволяет оценивать и перераспределять нагрузку на персонал организации. А статистические данные системы важны для принятия решений по работе с клиентами.

Для отдела рекламы — система позволяет транслировать медиа-поток (рекламные ролики, тексты, информационные сообщения, бегущие строки) на главном информационном табло параллельно с размещением информации о состоянии очереди. Тематическая реклама может размещаться на билетах в зависимости от выбранной клиентом услуги. Управление медиа-потоком в сети офисов может осуществляться из единого центра.

Для IT отдела — дружественный интерфейс, позволяющий настраивать и перестраивать систему по своему усмотрению быстро без обращения в службу поддержки.

Сегодня банковская техника используется не только банками, но также практически всеми предпринимателями и организациями имеющими дело с наличными деньгами. Использование детектора позволяет минимизировать риск получения фальшивых купюр, использование счетчиков и сортировщиков монет позволяет повысить скорость пересчета и сортировки, что экономит время персонала. Банки используют все более совершенную и сложную технику для автоматизации работы с наличностью. Мы предлагаем услуги по поставке, установке, запуску техники, а также услуги по техническому сопровождению, ремонту широкого спектра банковского оборудования. Регулярное техническое обслуживание, своевременная профилактика продлевает срок использования оборудования, экономит средства на внеплановый ремонт и минимизирует случаи недовольства клиентов.

Основные задачи - улучшение качества клиентского обслуживания, автоматизация расчетных операций, автоматизация внутреннего документооборота, сокращение затрат на обработку наличности, снижение рисков за счет персонального учета доступа к деньгам и повышения уровня безопасности хранения денег, формирование отчетов в режиме реального времени. Следующий этап автоматизации – объединение в одном устройстве, принадлежащем банку, традиционных функций банкомата, размещаемого в открытой зоне почтового отделения, с функциями автоматизации работы кассиров и почтальонов.