• Системы пневматической почты

    Пневматическая почта - это система, в которой цилиндрические контейнеры (носители) приводятся в движение через сложную сеть труб с помощью сжатого воздуха или вакуума. Они используются для транспортировки физических объектов. Термин Пневмопочта часто помечается как устаревший, "потому что сейчас есть e-mail". Это верно, для перевозки почты пневматическая система часто является избыточной, основная масса информации передается через интернет и электронную почту. Но мы не можем использовать интернет или e-mail для отправки материалов, пакетов, наличных денег и т. д. Пневматическая почта дает тот результат, который остается актуальным. Пневматические системы по-прежнему очень важны для нашего будущего.

    Что такое пневмопочта и как она работает?

    Пневмопочта также называющаяся подземной почтой, является старейшим способом доставки почты и документации. Принцип её работы заключается в создании транспортной развязки труб определённого диаметра, в которых отсутствует воздух, а соответственно, и сопротивление. По этим трубам при помощи сжатого или разжиженного воздуха движутся капсулы с документами. В наше время, система постоянно совершенствуется. К примеру, новая разработка, получившая название Evacuated TubeTransport – технология передвижения по вакуумной трубе, которая находится в стадии разработки. Она ориентирована на передвижения реальных пассажиров, что позволит сэкономить время, обеспечить максимально комфортное передвижение, будет функционировать при любых погодных условиях и не окажет негативного влияния на экологию. В её основу положена технология пневмопочты – капсулы, которые движутся по туннелю под воздействием магнитной подвески на примерной скорости от 600км/час до 6500км/час. Такой способ передвижения поможет сэкономить денежные затраты на проезд и будет максимально безопасным, если сравнивать ЕТТ с авиаперелётами.

    История создания и использования пневмопочты:

    Первые принципы функционирования этого средства связи были изложены в работах инженера Герона Александрийского. Его наработки, созданные ещё в первом столетии, легли в основу создания пневмопочты. Века спустя, французский физик Д.Папен предложил использовать пневмопочту, как средство связи. Уже к середине XIX века пневмопочта активно использовалась для пересылки писем и документации, полученных телеграмм в крупных городах различных стран – сначала в Лондоне, после в Вене, Берлине, Париже. Масштабы созданной системы впечатляют – длина почтовых трубопроводов превышала 100 км, а количество доставленных бумаг – 12 миллионов (пневмопочта Берлина). Более 100 лет назад под мостовыми Нью-Йорка тоже была проложена система пневмопочты, которая стала достопримечательностью города. Эта пневмопочта строилась на протяжении 8 лет (с 1890 года), но дело стоило свеч. Почта функционировала постоянно, доставляя бумаги в любую погоду. Одним из конструкторов было высказано предположение о том, что трубы пневмопочты, когда-нибудь, будут проведении в каждую квартиру и даже между континентами. Примечательно, что не все имели привилегии пересылать почту этой системой. Да, письма первого класса доставлялись по системе труб, а письма клиентов рангом поменьше – по старинке, при помощи фургонов, запряжённых лошадями. Приблизительное количество времени на доставку письма занимало около 3 часов, а срочного – около 1 часа. Пневмопочта Нью-Йорка просуществовала до конца 1953 года. Сама система требовала серьёзных вложений средств и рабочей силы – её необходимо было регулярно смазывать, следить за состоянием труб. В 1928 году было подсчитано, что содержание пневмопочты в некоторых городах просто невыгодно. В начале ХХ века пневмопочта появилась в СССР (Москве и Санкт – Петербурге), Ливерпуле, Дублине и других странах. Конечно, по мере развития технологий, количество систем пневмопочты стало уменьшаться. Их опередили автомобили, телефонная связь и авиаперелёты. Система понемногу устаревала, открывались её недостатки – переезд отделения почты вынуждал проводить реконструкцию труб. Последними работающими системами стали лондонские и парижские. Также в 2002 году прекратила свою работу пневмопочта Праги, причиной этому стало наводнение. Местная телекомпания занимается восстановлением системы.

    Другие технологии применения пневмопочты

    Системы пневмотранспорта В современной жизни пневмопочта продолжает своё существование. Она активно используется в библиотеках, банковской системе, медицинских учреждениях – там, где есть необходимость в быстрой доставке важной документации. Пневмопочте нашли применение в государственных структурах, супермаркетах. Это доставка результатов лабораторных исследований, денежных средств и просто важной информации. Особенно необходима система пневмопочты на крупных производственных предприятиях, которые имеют сложную производственную линию. В СССР пневмопочта была применена на железнодорожных соединениях, для формирования и сортировки транспортной документации. Это помогло сократить простой вагонов. В современной Росси систему пневмопочты можно увидеть в отделениях Сбербанка и магазинах «Икея». В банковских отделениях система закладывается в изначальный проект. Пневмопочта позволяет повысить продуктивность труда работников банка.

    Какие возможности предоставляет система пневмопочты?

    Современные системы пневмопочты, которые практически не отличаются от своих предшественниц, предоставляют следующие возможности: Транспортировка документов, почты и денежных средств. Она имеет высокую надёжность и безопасность. Оптимизация рабочего процесса, которую предоставляет оперативная система пересылки. Высокий уровень обслуживания клиентов. Улучшение условий труда персонала.

    Интересные факты о пневмопочте

    В Италии были созданы марки, которые использовались для оплаты услуг за пересылку пневмопочтой. В других странах – Австрии, Германии, Франции, Чехословакии – выпускались специальные конверты и почтовые карточки. Также были придуманы собственные штемпеля, ярлыки. Все эти вещи сегодня являются предметом интереса коллекционеров и филателистов, которые изучают почтовые знаки оплаты. В самолёт «Максим Горький» (легендарном АНТ-20) была установлена пневмопочта. В XIX веке серьёзно рассматривался вопрос о технической возможности доставки пневмопочтой почтовых сообщений и документов из Лондона в Париж. Планируемая скорость доставки не превышала 1,5 часа.

    Сферы применения

    Банковская сфера
    Мед.учреждения
    Офисы
    Супермаркеты
    Производства

    Проектирование пневмопочты

    Внедрение системы пневмопочты чаще всего планируют на этапе строительства нового помещения или его реконструкции. В таком случае, проект нужно начинать на этапе проектирования остальных инженерных систем, чтобы в дальнейшем избежать проблем с прокладкой магистрали пневмопочты. Но бывают случаи, когда пневмопочту нужно внедрить в действующем рабочем помещении. В этом случае, без выезда специалиста на объект для детального обмера, не обойтись.

    Монтаж и обслуживание пневмопочты

    Многие предприятия, банки, офисы, которые уже установили системы пневмопочты, уже не могут представить, как обходились без нее ранее. Но, как и любая сложная система, пневмопочта требует правильной установки. В противном случае система будет функционировать некорректно, «сбоить».
    Монтаж пневмопочты – сложная задача, которая под силу квалифицированным специалистам с опытом побочной работы. Мы, рады предложить нашим клиентам услугу монтажа системы. Стоимость такой работы рассчитывается сугубо индивидуально. Она зависит от многих сопутствующих факторов (размер системы, ее сложность, место установки и т. д.).
    У нас существует специальная служба сервиса. Мы оказываем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования компании Sumetzberger. Также мы занимаемся обслуживанием систем Hanter IT, Telecom, Aerocom, Swisslog. Стоит еще раз заметить, что пневматическая почта – сложная инженерная система, которая требует постоянного обслуживания и технического ухода!
    Не доверяйте установку не квалифицированным специалистам, которые могут испортить дорогостоящее оборудование или осуществят некорректный монтаж. Он, в свою очередь, приведет к катастрофическим последствиям!
    Перечень работ по обслуживанию пневмопочты
    Проверка и чистка оптических датчиков в станции
    Проверка состояния приводного ремня в станции
    Проверка и смазка привода барабана в станции
    Проверка и смазка барабана в станции
    Проверка пульта управления в станции
    Чистка станции от загрязнений
    Проверка состояния герметичности системы (на открытых участках)
    Проверка состояния фильтров
    Проверка состояния байпаса
    Проверка состояния электрических разъемов
    Проверка состояния центрального контроллера
    Проверка состояния электрощита
    Проверка состояния компрессора
    Проверка состояния воздушной стрелки
    Продувка системы
    Проверка контроллера компрессора
    Проверка программы управления
    Проверка системы оповещения
    Проверка состояния капсул

    Виды пневмопочты

    Условно системы пневмопочты делятся на 2 больших категории: Односторонние, в которых капсулы движутся лишь в одну сторону. Двухсторонние, в которых движение капсул происходит с одной станции на другую. Двухсторонние, в свою очередь, делятся еще на 2 категории: «точка – точка» - с 2 принимающими станциями; «многоточечные» - с более чем 2 приемочными станциями. Рассмотрим каждую из них. Система «точка – точка» - это 2 станции напрямую связанные между собой. Капсулу можно отправить только 1 адресату, который расположен по ту сторону трубопровода. Для управления такой системой используются простые и недорогие пульты, на которых адресат фиксирован. Процессы работы системы контролирует блок управления, который тоже, в отличие от 2-го типа двухсторонней системы, имеет малую стоимость. Его программирование легкая задача, которая не будет сложной для наладчика. Прохождение капсулы по системе регулируется оптическими датчиками, а система клапанов контролирует плавное торможение капсулы. За правильное переключение потока воздуха отвечает байпас. К недостаткам такой системы относят необходимость использования станции с байпасом. Во избежание этого, станция с байпасом монтируется в помещении недоступном для клиентов и посетителей. Или используют станцию с шунтом. Многоточечная система пневмопочты Для установки многоточечной системы пневмопочты с более чем 3 станциями необходимо оборудовать ее «маршрутными стрелками». Которые, в свою очередь, имеют 1 вход и 3 выхода – порта. К ним и будут подключены участки трубопровода. Стрелка соединяет вход с одним из выходов, таким образом, образовывается непрерывный участок трубопровода. Маршрутные стрелки позволяют собрать систему практически любой конфигурации. Многоточечная система может управляться пультом с выбором адресата или фиксированным адресатом. Процессы работы системы контролируются центральным контролером – микропроцессорным устройством, с энергонезависимой памятью. Многоточечная система имеет древовидную структуру, в которой основание – компрессор с байпасом, крона – трубы системы, которые заканчиваются станции приема – передачи. Системы пневмопочты создаются с ориентировкой на безопасность и надежность. Встроенные программы проводят автоматическую диагностику системы и всех подключенных к ней устройств. При потере электричества или ошибке пользователя система автоматически производит «продувку» - капсулы движутся в сторону процессора, а после отправляются на станцию. После этой операции Ваша система снова готова к работе. Односторонние многоточечные системы В таких системах участки трубопроводов соединены неподвижными сочленениями. Капсулы движутся только в сторону компрессора, а передающая станция одна. Переключение воздушного потока ведется посредством переключения электромеханических клапанов. Их заслонки открывают/перекрывают станцию – все зависит от цикла передачи. А заслонки на других станциях остаются закрытыми. Такие системы используются в супермаркетах, где есть необходимость в односторонней передаче денежных средств в главную кассу или сейф. Стоимость односторонней системы - ниже, чем стоимость двухсторонней. Но, низкая стоимость не оправдывает неудобства, которые могут быть связаны с применением односторонней системы пневматической почты.

    Компоненты системы пневмопочты

    Компрессоры Станции Контроллеры Пульты Трубопровод Капсулы Стрелка Разное

  • Электронная система очереди

    Расширение возможностей обслуживания клиентов. Ожидание в очереди, никем не любимое занятие. Отрасль сферы услуг требует эффективного, стратегического подхода к управлению очередями. Cистема управления очередью позволяет упорядочить процесс обслуживания клиентов, избавиться от "живых" очередей, а также полностью решает проблему учета и повышения производительности труда персонала.

    Для ваших клиентов

    Посетители избавлены от утомительного ожидания в очереди. Взяв талон с номером очереди, он может сесть и спокойно ждать вызова системы, читая или просто отдыхая. Применение системы позволяет сохранять конфиденциальность общения клиента и сотрудника банка, которые могут разговаривать один на один.

    Для персонала

    Система позволяет значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами. Операторы всегда знают, сколько клиентов ожидает своей очереди.

    Для администрации

    Система позволяет эффективно планировать работу, поддерживать дисциплинированность сотрудников. Так же система позволяет оценивать и перераспределять нагрузку на персонал организации. А статистические данные системы важны для принятия решений по работе с клиентами.

    Для отдела рекламы

    Система позволяет транслировать медиа-поток (рекламные ролики, тексты, информационные сообщения, бегущие строки) на главном информационном табло параллельно с размещением информации о состоянии очереди. Тематическая реклама может размещаться на билетах в зависимости от выбранной клиентом услуги. Управление медиа-потоком в сети офисов может осуществляться из единого центра.

  • Банковское оборудование

    Сегодня банковская техника используется не только банками, но также практически всеми предпринимателями и организациями имеющими дело с наличными деньгами. Использование детектора позволяет минимизировать риск получения фальшивых купюр, использование счетчиков и сортировщиков монет позволяет повысить скорость пересчета и сортировки, что экономит время персонала. Банки используют все более совершенную и сложную технику для автоматизации работы с наличностью. Мы предлагаем услуги по поставке, установке, запуску техники, а также услуги по техническому сопровождению, ремонту широкого спектра банковского оборудования. Регулярное техническое обслуживание, своевременная профилактика продлевает срок использования оборудования, экономит средства на внеплановый ремонт и минимизирует случаи недовольства клиентов.

    Что мы предлагаем:

    • Разработка технического решения на основе ваших пожеланий;
    • Проектирование;
    • Корректировка проектных решений и подбор оборудования с учетом бюджета;
    • Поставка оборудования;
    • Внедрение и пусконаладка;
    • Сопровождение и техническое обслуживание;
    • Модернизация, ремонт и техническое обслуживание существующего оборудования.
    • Boxed Layout

      Sed velit tellus, posuere in diam sit amet, dignissim molestie arcu. In id iaculis est. Nunc felis velit, placerat in quam ac, condimentum fringilla ipsum. Donec cursus nisl vestibulum quam eleifend, vel consectetur tortor sagittis. Nulla eu nibh felis. Cras quis placerat est. In non dolor eleifend, aliquet nisl a, congue velit. Nullam ipsum massa, molestie sed lacinia eget, lacinia nec mauris. Donec non risus eu dolor accumsan varius id sed sem.

      Sed velit tellus, posuere in diam sit amet, dignissim molestie arcu. In id iaculis est. Nunc felis velit, placerat in quam ac, condimentum fringilla ipsum. Donec cursus nisl vestibulum quam eleifend, vel consectetur tortor sagittis. Nulla eu nibh felis. Cras quis placerat est. In non dolor eleifend, aliquet nisl a, congue velit. Nullam ipsum massa, molestie sed lacinia eget, lacinia nec mauris. Donec non risus eu dolor accumsan varius id sed sem.

    • Services

      Sed velit tellus, posuere in diam sit amet, dignissim molestie arcu. In id iaculis est. Nunc felis velit, placerat in quam ac, condimentum fringilla ipsum. Donec cursus nisl vestibulum quam eleifend, vel consectetur tortor sagittis. Nulla eu nibh felis. Cras quis placerat est. In non dolor eleifend, aliquet nisl a, congue velit. Nullam ipsum massa, molestie sed lacinia eget, lacinia nec mauris. Donec non risus eu dolor accumsan varius id sed sem.

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nunc ultricies consectetur arcu, aliquet dignissim enim tempor eget. Proin id nisl sed ante mattis interdum et ac massa. Sed arcu metus, iaculis eget dolor id, fermentum fringilla velit. Nulla porttitor vehicula felis quis tempus. In et nulla et libero volutpat tincidunt in a ligula. Quisque viverra laoreet massa sed convallis. Aenean urna ipsum, sodales nec mollis at, malesuada in odio. Nulla facilisi. Duis porta mi purus, at luctus est imperdiet quis. Fusce semper lectus in dapibus commodo. Vestibulum in rhoncus ligula. In vestibulum sed ante eu vehicula. Donec pharetra, lacus vitae consectetur scelerisque, enim metus dictum mauris, quis pharetra est ante sed diam. Duis id lectus nunc. Nunc vitae vehicula purus.